Компетентные консультации по телефону: мы знаем, что продаем!

Вход

Вопросы и ответы

На этой странице представлены ответы на наиболее частые вопросы. Если Вы не нашли ответа, свяжитесь с нашими менеджерами.

Оформление заказа

 

Как разместить заказ через сайт?

Сделать заказ очень легко и просто.
1. Нажмите на кнопку  «Ккупить» возле понравившегося Вам товара,
2. В правом столбике увидите вашу наполненную корзину: с указанием количества товаров и общая сумма заказа. Перейдите в корзину 

3. Заполняете адрес доставки, жмете «оформить заказ»

Поздравляем, заказ оформлен и отправлен. В ближайшие 2 часа с Вами свяжется менеджер магазина stoiky.ru  и уточнит удобное для Вас время доставки и способ оплаты.

 

Как разместить заказ по телефону?

Мы принимаем заказы по телефону+7(495)508-7385 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Звоните, будем рады ответить на Ваши вопросы.

 

Как ускорить получение заказа?

Если необходимо сделать срочную доставку, раньше чем через 2 дня, позвоните пожалуйста по телефону +7(495)508-7385 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 в «службу доставки» — мы постараемся сделать все возможное, чтоб Вы получили свой заказ как можно быстрее.

 

Как внести изменения в заказ или удалить товар из заказа?

1. Вы можете внести изменения в заказ на этапе оформления заказа в корзине.
2. Вы также можете скорректировать Ваш заказ во время общения с менеджером stoiky.ru при согласовании времени доставки.

Как только Вы решили внести изменения в заказ, мы настоятельно рекомендуем сразу позвонить в службу доставки +7(495)508-7385, - это необходимо для того, чтоб избежать издержек по доставке и Вам и нам. Спасибо за понимание.

 

Можно ли оплатить заказ валютой?

Мы работаем в соответствии с Российским законодательством, поэтому оплата производится только в рублях.

 

Качество и гарантии

 

Есть ли гарантия на тумбы, столики и стойки? Как она осуществляется?

Приобретая подставки и тумбы под ТВ, журнальные столы, стойки под CD/DVD, стойки под акустику и стойки под другую hi-fi аппаратуру — Вы можете быть спокойны по нескольким причинам:

1. Наша компания ООО "Сервис Медиа Групп" успешно работает и развивается уже 5 лет. Мы официально зарегистрированы как юридическое лицо в РФ,  у нас есть свой склад, развитая служба сервиса и доставки для оптовых и розничных покупателей. Интернет–магазин stoiky.ru является нашей Интернет витриной. Вы в любое рабочее время можете прийти в наш офис, и менеджеры ответят на Ваши вопросы. Читайте подробнее о компании.

2. Для нас очень важна наша репутация и мы гордимся тем, что предлагаем Вам товары только тех производителей, которые имеют необходимы сертификаты качества, санитарно-эпидемиологические заключения на мебель в соответствии с утвержденным Госстандартом России и РОСПОТРЕБНАДЗОРом.

3. Совершая покупки в нашем интернет-магазине, Вы получаете товарный чек, подтверждающий факт оплаты и покупки именно у нас.  Этот чек имеет уникальный номер, который присвоен только Вашему заказу, сохраняйте этот документ в течение 1 года.

4. Также Вам выдается надлежащим образом заполненная накладная о доставке.

5. В течение 14 дней с момента доставки, в соответствии с законом «Защита прав потребителей». Вы вправе вернуть или заменить любой приобретенный в нашем магазине товар, при условии, если Вы им не пользовались, сборка не производилась, сохранен товарный вид изделия, упаковка, пломбы, ярлыки, наклейки, товарный чек и т.д.

 

Из чего делаются тумбы, стойки и столики?

Каждый товар изготавливается из разных материалов: натуральное дерево и шпон для отделки фасадов, МДФ для изготовления корпуса или полок, стекло и дерево для полок, декоративных вставок…и т.д. Подробнее по конкретной товарной позиции Вы можете узнать по телефону +7(495)508-7385. Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы.

 

Обработаны ли края стеклянных полок? Боюсь стеклянные полки разобьются.

Стеклянные полки изготовлены из специального прочного стекла с обязательной обработкой краев, поэтому Вы можете быть спокойны за руки своих родных и детей.

 

Где вы берете стойки для продажи, это контрафакт?

Все товары поступают к нам на склад в stoiky.ru  от производителей, в запакованном виде!
Если вам привезли стойку и Вы видите,  что упаковка уже вскрывалась – это значит, что при получении от производителя товаров на наш склад мы проверяли целостность и товарный вид. Точно так же, как и вы проверяете товар при доставке к Вам.

Не будем скрывать, у нас есть товары, которые мы получили от производителей с потерей товарного вида: небольшая царапина, не покрытые лаком кусочки мебели, потертости… Все эти товары продаются со скидкой в 15-20%. Эти товары не представлены в Интернет-магазине  stoiky.ru, и продаются прямо со склада, поскольку такой товар необходимо видеть «живьем». Более подробно можно узнать по телефону +7(495)508-7385.

 

Есть ли сертификаты качества?"

Сертификаты качества на мебель выдаются производителям. Наша компания является продавцом, поэтому прежде, чем заключить договор на поставку: Тумбы под телевизор, Стойки для ТВ, Крепежи для техники, Стойки для Hi-Fi, Подставки под диски, Аксессуары, Стойки для акустики, Журнальные столики, Проекционные столики , мы проверяем необходимые сертификаты у производителя. На витрине stoiky.ru представлены товары только тех производителей, которые имеют соответствующие сертификаты утвержденные Госстандартом России и РОСПОТРЕБНАДЗОРом.

 

Обмен и возврат

 

Какие у Вас правила возврата и обмена стоек?

Мы надеемся, что вы будете довольны товарами, которые заказываете в нашем магазине. При осуществлении доставки просим Вас внимательно осмотреть полученный товар и убедиться, что все в порядке. Если Вас что-то не устраивает:

Шаг 1:
Cразу звоните в службу доставки +7(495)508-7385 для подтверждения возврата и указания причины возврата. Обратите внимание, звонок в офис осуществляется в присутствии сотрудников нашей компании, которые осуществили доставку. Ваш заказ может быть полностью или частично заменен на такой же или аналогичный товар в течение 14 дней. Если повреждена только одна деталь, то производится замена этой детали на новую. 

Шаг 2:
В 2-х экземплярах накладной пишите о замеченных повреждениях и пишите, что именно подлежит  замене, ставите дату и подпись. Один экземпляр накладной, подписанный нашим сотрудником остается у Вас, один экземпляр остается в службе доставки.

ВНИМАНИЕ! В течение 14 дней с момента доставки, в соответствии с законом «Защита прав потребителей». Вы вправе вернуть или заменить любой приобретенный в нашем магазине товар, если Вы им не пользовались, сборка не производилась, сохранен товарный вид изделия, упаковка, пломбы, ярлыки, наклейки, товарный чек.

 

Сколько времени занимает возврат средств за предоплаченный товар?

Все зависит от сроков возврата средств установленных в банке. Обычно это занимает от 10 до 20 банковских дней.

 

Я купил у вас стойку, но хочу поменять ее на другую модель. Я смогу это сделать?

Да, Вы можете это сделать в течение 14 дней с дня доставки. При этом должен быть сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки, товарный чек, накладная о доставке. При условии, что стойка не была в употреблении и не производилась сборка. Обращаем Ваше внимание, что оплата за доставку не возвращается!

 

Доставка и сборка

 

Как определить стоимость доставки?

По Москве и в пределах МКАД – 350 рублей. О доставке в Подмосковье и другие регионы России читайте на странице доставка и оплата

 

Есть ограничения по доставке в дальние регионы России?

Доставка в дальние регионы ограничена возможностями транспортных компаний. Чтоб узнать подробнее, осуществляется ли доставка в Ваш регион — позвоните в службу доставки.

 

Вы делаете доставку в Украину, Беларусь и другие страны СНГ?

На данный момент – нет.

 

Я заказал одну стойку, а мне привезли другую, что делать?

Не волнуйтесь, свяжитесь со службой доставки по телефону +7(495)508-7385. Мы сделаем замену и постараемся решить столь досадное недоразумение как можно быстрее.

 

Нужно ли заказывать сборку у вас или мы сможем собрать ее сами?

 

Обычно сборку осуществляют специалисты нашей компании, чтоб избежать повреждений – они все сделают быстро и аккуратно. Если Вы хотите самостоятельно сделать сборку – это Ваше право. В этом случае ответственность за неправильную сборку или повреждения при сборке в виде царапин Вы несете самостоятельно!

 

Что делать, если доставленная стойка повреждена?

В этом случае будет произведена полная или частичная замена, подробнее читайте в разделе обмен и возврат

 

Безопасность и конфиденциальность

 

Я указал при заказе адрес электронной почты. Теперь на мой ящик будет приходить спам?

Ни в коем случае! Мы так же как и Вы не любим спам, поэтому Ваш электронный адрес используется только для связи с Вами по Вашему заказу!

 

Какие у Вас правила по соблюдению конфиденциальности данных при оформлении заказа?

1. ВАЖНО! Вся информация, полученная нами при регистрации и оформлении Вашего заказа является строго конфиденциальной, и ни при каких обстоятельствах не передается третьим лицам.

2. Только с Вашего разрешения мы передаем необходимые данные транспортным компаниям для осуществлении доставки Вашего заказа по указанному адресу.

3. Информация, вводимая Вами при оформлении заказа  используется для своевременного выполнения Вашего заказа и для оформления документов: товарный чек или счет фактура, товарно-транспортные документы, а также оформление наших внутренних документов по Вашему заказу.

Вы смотрели

Задайте нам вопрос