Компетентные консультации по телефону: мы знаем, что продаем!

Накадзима Кикка и Карю - первые реактивные японские самолеты

Накадзима Кикка был первым самолетом с реактивным двигателем, построенным в Японии. Хотя он был создан по образцу немецкого реактивного самолета Messerschmitt Me 262A Schwalbe, он был построен независимо японскими инженерами от имени авиации Имперского флота. Его прототип поднялся в воздух 7 августа 1945 года, за несколько дней до окончания Тихоокеанской войны. В последние месяцы войны завод Накадзима также работал над проектом аналогичного самолета Kary, на этот раз построенного для нужд ВВС Императорской армии Японии.

Спустя месяц после поражения японского флота в битве на Филиппинском море, 21 июля 1944 года, Имперский штаб (Дайхонэй) объявил стратегический план обороны Сё-го Сакусэн (операция Сё - «Победа»). Основная задача как ВВС Императорского флота Японии (Дай Ниппон Тейкоку Кайгун Кокутай), так и ВВС Императорской армии Японии (Дай Ниппон Тейкоку Рикугун Кокутай) заключалась в том, чтобы уничтожить американский флот вторжения до того, как он достигнет Японских островов или других защищенных территорий (Филиппины, Окинава). Вслед за этим, в августе, Kaigun Kk Honbu (Центральное авиационное управление ВМС) разработало план развития трех категорий штурмовых (бомбардировщиков) самолетов, получивших название Kkoku Heiki («Имперское оружие»). Во второй категории - Kkoku Ni-g Heiki - должен был быть построен совершенно новый самолет с турбинным двигателем. Проект такой машины под кодовым названием Maru Ten был заказан 14 сентября компании Nakajima Hikki KK (Nakajima Aircraft).

Согласно первоначальным предположениям, Maru Ten должен был быть специальным штурмовиком (tokushu kgekiki, или сокращенно tokk-ki), предназначенным для поражения выбранной цели путем самоубийства с помощью подвешенной бомбы весом 250, 500 или 800 кг. Учитывая очень сильную противовоздушную оборону американских кораблей и все более низкий уровень подготовки японских пилотов, такая тактика считалась лучшим шансом на успех. Как одноразовый самолет, Maru Ten должен был быть лишен шасси и другого ненужного оборудования, а его запуск должен был производиться со стартовой площадки с использованием ускорителей запуска ракет, отбрасываемых обратно после расхода топлива. Конструкция самолета должна была быть максимально упрощена и в значительной степени изготовлена из материалов-заменителей (сталь, дерево), чтобы сэкономить дефицитный дюралюминий.

Изначально рассматривались три различных аэродинамических системы планера. Первым был самолет с центральной гондолой фюзеляжа и двумя хвостовыми балками, поддерживающими хвостовое оперение, с двигателями, расположенными за кабиной в верхней и нижней части гондолы фюзеляжа. Второй вариант был классическим средним крылом, с двигателями, размещенными по бокам фюзеляжа под крыльями. Третий же, напротив, дублировал аэродинамическую систему немецкого самолета Messerschmitt Me 262A. С точки зрения аэродинамики вторая система казалась наиболее выгодной, но в итоге было решено использовать гораздо более простую третью, испытанную на немецком прототипе. Кроме того, подвеска двигателей в гондолах под крыльями позволяла легко заменять их другими с более крупными габаритами и тягой без необходимости изменения конструкции фюзеляжа. «Melbet» — одна из крупнейших легальных букмекерских контор России. «MelBet» принимает ставки на основании лицензии ФНС РФ № 25 от 07.11.2012 года. Официальный сайт «Мелбет» работает с декабря 2012, букмекер принимает только интерактивные пари и не располагает стационарными пунктами приема ставок. Melbet промокод - именно он дает вам максимальный бонус, все игроки после регистрации могут получить бонус в размере до 15 000 рублей. После совершения первого пополнения 100 % от суммы депозита дополнительно поступит на отдельный бонусный счет.

 

 

3aade3398d880bc92a523502ab1f389d